11 марта 2010

s o r r y a g a i n.

2 комментария:

salmon комментирует...

настя!)
я обожаю твои пленки-пеленки)
помню еще давно-давно смотрела жж оли hotplay и увидела фотографии, там была ты и, боже, не то дельфин, кажется, да, дельфин. я тогда почувствовала такой прилив нежности и любви, хотя не знала ничего ни о ней ни о тебе. ну для этого знать и не надо.)
в моем конвертике были серьги-ложки (которые я где-то видела и которые ооочень хотела) и человечек на веревочке в капюшоне без лица)
мы с васей недавно ездили купаться я все расспрашивала его, как ты да что. ты очень худенькая и дико красивая.
а август чума какая-то) хотели поехать в петербург, не смогли найти денег, после долгих проволочек взяли билеты в одессу к артему флаймайкайтсоухай, в итоге очень поругались и я сдала свой билет) теперь вроде бы все уладили, но я уже не еду. буду искать работу наверное)
а как ты?

salmon комментирует...

или это был кит?